Описание проекта

Фундаментальной научной проблемой является проблема создания распределенной масштабируемой имитационной вычислительной модели интеллектуальной транспортной системы (далее - ИТС) с учетом факторов , влияющих на транспортные потоки и индивидуального моделирования поведения водителя (транспортного средства) и построение алгоритмов централизованного и децентрализованного управления перспективными транспортными системами на основе результатов моделирования.

 

В рамках работы будет разработана распределенная масштабируемая имитационная вычислительная модель интеллектуальной транспортной системы с учетом факторов , влияющих на транспортные потоки и индивидуального моделирования поведения водителя (транспортного средства).
 
Также на основе верифицированной модели будут разработаны алгоритмы централизованного и децентрализованного управления перспективными транспортными системами, в том числе для случая оперативного обновления параметров дорожно – транспортной инфраструктуры на основе современных сенсорных сетей анализа дорожно – транспортной ситуации (включая сенсоры на основе систем геопозиционирования GPS/Глонасс).
 
В рамках проекта предполагается решить следующие задачи:
  1. Перенос имеющейся среды моделирования на MPI архитектуру для обеспечения требуемой масштабируемости.
  2. Разработка структуры данных и реализация программной компоненты «мгновенного» корректирования параметров модели на основе информации, получаемой от слоя интеллектуальных сенсоров.
  3. Разработка адаптивных алгоритмов управления интеллектуальной транспортной системой и ее отдельными элементами.
  4. Выделение слоя «интеллектуальные элементы дорожно – транспортной инфраструктуры» и разработка единого программного интерфейса его подключения к модели.
  5. Разработка требований к навигационно-информационной системе транспортного средства (далее – НИС ТС), интегрируемой с разрабатываемой моделью ИТС и разработка макета НИС ТС
  6. Разработка в рамках проекта прототипа проактивной системы оптимизации маршрутов движения автомобильного транспорта, обеспечивающей высокую степень точности прибытия в конечную точку маршрута к заданному времени, с учётом фактической пропускной способности и планируемой загрузки улично-дорожной сети.
  7. Поддержка совместимости со стандартами Traffic Management Data Dictionary (TMDD) и Message Sets for External Traffic Management Center Communications (MS/ETMCC).

 
 

ЗАО "Центр открытых систем и высоких технологий" является ключевым партнером проекта

http://www.cos.ru »

Контакты

Телефон: +7 (495) 661-26-26
E-mail: info@simsla.com

Оставить запрос »